Договор на оказание клининговых услуг №___
«__» ___________ 2022г.
__________________________________________________________________________именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице______________________________________________________________________, и ООО «Гринклининг», в лице директора Стригалёва Максима Викторовича, действующего на основании устава, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», – вместе «Заказчик» и «Исполнитель», именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства организовать выполнение комплекса работ по уборке помещений Заказчика, расположенных по адресу: _________________________________________________________________
1.2. Перечень работ приведен в приложении №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. Сроки начала и окончания выполнения работ по Договору:
начало:_____________
окончание: _______________.
2.Права и обязанности сторон
2.1. Права и обязанности Исполнителя
2.1.1.Исполнитель обеспечивает качественное выполнение работ, в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором и Приложением № 1.
2.1.2.Исполнитель самостоятельно приобретает материалы, оборудование и технику, необходимые для выполнения работ, а также за свой счет обеспечивает обслуживание и ремонт оборудования и техники.
2.1.3.Обеспечивает уборку помещений в соответствии с Приложением № 1 по графику, согласованному с Заказчиком.
2.1.4.Максимально экономно использует электроэнергию, воду и другое обеспечение, предоставляемое ему Заказчиком.
2.1.5.Немедленно устраняет претензии Заказчика, предъявленные к качеству выполненных работ.
2.1.6.Гарантирует полное возмещение ущерба, связанного с порчей имущества Заказчика, нанесенного во время проведения работ по вине работников Исполнителя.
2.2. Права и обязанности Заказчика
2.2.1.Предоставляет работникам Исполнителя электроэнергию, горячую и холодную воду, необходимые для уборки помещения.
2.2.2.Предоставляет работникам Исполнителя закрывающуюся комнату для хранения уборочного оборудования, инвентаря и химических средств.
2.2.3.Обеспечивает доступ к убираемым помещениям в согласованное Сторонами время.
2.2.4.В случае необходимости Заказчик передает Исполнителю перечень специальных требований по технике безопасности, пожарной безопасности и поведению персонала Исполнителя, подлежащих неукоснительному соблюдению на территории объекта.
2.2.5.Осуществляет приемку выполненных работ либо предоставляет письменный ответ с указанием неустраненных недостатков по выполненным работам, в течение 3(трех) рабочих дней с даты крайнего срока выполнения работ, указанного в пункте 1.3 настоящего Договора. В случае, если в указанный срок Заказчик не передал Исполнителю подписанный Акт выполненных работ или письменный ответ с указанием неустраненных недостатков, услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме, указанном в Акте выполненных работ.
3.Расчеты по Договору
3.1. Расчеты по настоящему Договору производятся путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3.2. Общая стоимость уборки помещений составляет ________________________________________ белорусских рубля, без НДС (на основании п. 1.2.2 ст. 326 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь).
3.3. Плата за услуги по уборке перечисляется Заказчиком на банковский счет Исполнителя самостоятельно в белорусских рублях.
3.4. Предоплата за выполняемые работы составляет 50% общей стоимости работ, указанной в пункте 3.2 Договора, вносится не позднее дня, предшествующего дню начала работ по уборке. Исполнитель вправе не приступать к выполнению работ до поступления предоплаты на расчетный счет Исполнителя.
3.5. Остальные 50% стоимости выполняемых работ оплачиваются в течение 3 рабочих дней с момента подписания Акта выполненных работ. В случае не поступления средств на расчетный счет исполнителя в уплату выполненных работ в течение месяца после подписания акта выполненных работ, Исполнитель вправе стребовать остаток средств у Заказчика в судебном порядке.
3.6. Расчет осуществляемый по карте через интернет-эквайринг производится единоразово в размере 100% общей стоимости работ, указанной в пункте 3.2 Договора.
3.7. Размер стоимости услуг по Договору не подлежит изменению в одностороннем порядке.
3.8. Любое изменение объема и стоимости работ оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору, подписывается уполномоченными представителями сторон.
3.9. В случае изменения банковских реквизитов, стороны должны в течение 7 календарных дней, с момента изменений, сообщить друг другу об этом в письменном виде.
3.10. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком сумм, предусмотренных настоящим Договором, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика пеню в размере 0,3 % от невыплаченной суммы за каждый день просрочки.
4.Ответственность сторон
4.1. Исполнитель несет материальную ответственность за ущерб, причиненный им Заказчику и его сотрудникам в процессе выполнения работ, в размере прямых убытков, подтвержденных письменно независимой организацией.
4.2. Заказчик имеет право в любое время проверить качество выполнения работ, и в случае обнаружения отступлений от санитарных норм, предъявить их Исполнителю. Исполнитель обязан в течение согласованного с «Заказчиком» времени за свой счет устранить недостатки.
4.3. За необоснованное уклонение от приемки выполненных работ и оформления соответствующих документов, подтверждающих их выполнение, нарушившая порядок, установленный настоящим договором, сторона оплачивает другой стороне пеню в размере 0,3 % стоимости непринятых работ за каждый день просрочки, но не более общей стоимости работ по настоящему договору.
4.4. Стороны оговаривают, что недопустимо совершение действий с целью получения каких- либо неправомерных преимуществ, а также реализация иных неправомерных целей коррупционной направленности. Стороны в праве расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае нарушения одной из сторон оговорки, а также требовать возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.
5.Срок действия Договора
5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания представителями обеих сторон.
5.2. В случае несоблюдения одной из сторон своих обязательств, Договор также может быть расторгнут по инициативе другой стороны, при условии урегулирования всех финансовых вопросов.
5.3. Настоящий договор, подписанный и скрепленный печатью, переданный по фото или факсимильной связи имеет юридическую силу.
6.Порядок разрешения споров
6.1. Любые споры между сторонами связанные и/или вытекающие из Договора, будут решаться сторонами на основе переговоров. В случае недостижения сторонами согласия, спор передается на рассмотрение Экономического суда по месту нахождения ответчика без обязательного соблюдения досудебного порядка урегулирования споров в соответствии с Приложением к Хозяйственному процессуальному кодексу Республики Беларусь.
6.2. Любые Изменения и Дополнения к настоящему Договору считаются действительными и являются его неотъемлемой частью, если они совершены в письменной форме, подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями обеих сторон.
6.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из сторон.
7.Реквизиты и подписи сторон Заказчик
Исполнитель ООО «Гринклининг»УНП 193612839 220055, ул. Алеся Гаруна 25-1Н ком 14/23, г. Минск Р/с: BY70 ALFA 3012 2B50 6600 1027 0000 в ЗАО «Альфа-Банк» г.Минск,код ALFABY2X Адрес банка: г. Минска, ул. Сурганова, 43.E-mail: info@greencleaning.byТел:+37529638382________________________ |
|